Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования

В статье расскажем о том, как наши действия по рекламе привели к снижению стоимости обращения на 30%, но при этом достичь желаемой цели клиента нам не удалось. Также обсудим, как внедрение корректировок на сайте, банальные корректировки по типам устройств и увеличение ставок могут в совокупности повлиять на увеличение конверсии сайта.

Как в Яндекс Директ мы снизили стоимость обращений на 30%, но не достигли желаемого результата в нише интерактивного оборудования
88

Пытались убедить клиента, чтобы протестировать вашу рекламу на сайт, а не на Квиз?

Ответить

Да, предложили. После квиза тестировали лендинг.

Ответить