Старый советский метод привлечения подписчиков в канал финансового эксперта по 107 рублей

Старый советский метод привлечения подписчиков в канал финансового эксперта по 107 рублей

…и короткий алгоритм действий, чтобы вы смогли сделать также.

Тот кто хоть как то связан с Телеграм знает, что селлеры из Wildberries и Ozon сейчас со всей силы атакуют площадку.

Если быть точным — создают каналы и зарабатывают, либо на рекламе, либо на продаже своих продуктов.

Что касается моего клиента — она предоставляет услуги ДЛЯ селлеров.

Простой и полезный продукт — автоматизированные таблицы для подсчёта всех цифр в работе, которые вечно хотят поругаться и не сойтись.

Прикольно и недорогое решение, которое помогает селлеру навести порядок в своём бизнесе.

Задача.

Привести новых подписчиков на канал, чтобы те покупали таблицы.

Вроде бы ничего такого)

Шаг 1. Готовим канал.

Тут я использовал одну важную штуку, которая есть у всех, но пользуются ей единицы.

Логика.

Нам нужны продажи и подписчики. Контент на канале, мягко сказать был не регулярным и был похож на магазин на диване, что именно в этом случае — окей.

Нужно чтобы человек, попав на канал сразу понял где он. Если контент нам в этом не поможет, значит нужна хорошая «посадка».

Кароч, хороший и информативный закреп, который ведёт на пост с подробным описанием всех таблиц.

Пост с таблицами, тоже нужно хорошо прописать, что зачем и почему + видео-инструкция, как пользоваться таблице, да и просто глянуть, что она умеет.

Вот небольшой фрагмент поста, как это выглядит

Старый советский метод привлечения подписчиков в канал финансового эксперта по 107 рублей

Шаг 2. Продумываем предложение.

Согласитесь, чтобы привлечь внимание к Excel Таблице нужно что-то такое… хлёсткое в предложение.

В общем, из разговора с клиентом я узнал, что гарантия на таблицу идёт на весь срок использования.

То есть раз купили и автоматически подписались на все последующие обновления таблицы (если что, WB хлебом не корми, только дай похуевертить с обновлениями).

В итоге заменил одно слово и получил — автоматические таблицы с пожизненной гарантией.

Звучит уже не так скучно, правда?

Шаг 3. Бустим предложение.

Как ещё, особо не напрягаясь можно улучшить конверсию? Да, лид-магнит.

Я работаю менеджером по рекламе в одном канале по WB и вижу как 8 из 10 закупщиков, которые покупают рекламу — не используют лид-магнит. Думаю про этот приём знают даже их бабушки, но почему они не используют это сами — для меня загадка.

В общем, в моём случае логично использовать… бесплатную таблицу по себестоимости закупки товаров.

Так и сделали.

Шаг 4. Тексты.

Когда собрал офер и определился с каналами, я приступаю к текстам.

Двигаюсь по такой логике:

  • не авторские каналы — под такие каналы пишу пару текстов, смотрю, как отработали и дальше уже делаю выводы.
  • авторские каналы — здесь пишу индивидуально под каждый, пытаясь скопировать стиль автора, используя то, что уже хорошо отработало. Правда маркировка сейчас это всё херит, но главное заставить читать)

На этом всё интересное закончилось)

Здесь закуп прошёл без происшествий поэтому «шаманить» в процессе не пришлось, да и бюджет был небольшой)

Давайте перейдём к результатам?

Старый советский метод привлечения подписчиков в канал финансового эксперта по 107 рублей

Теперь к самому интересному...

Хочу сказать, что если прямо сейчас вы в поиске закупщика — можете написать мне. Работаю в любых тематиках.

Если вы в поиске копирайтера — вот так удача, вы опять же можете написать мне (крипта и финансы в том числе).

Подписывайтесь на vc, здесь я пишу статьи-кейсы про закуп и копирайтинг.

5
2 комментария

заебали

Ответить

Я даже кажется знаю этот канал)

Ответить