В чём секрет успеха отличной презентации продукта, например на выставке? Эффектный демостенд, харизматичный и опытный менеджер, который может наладить контакт с потенциальными клиентами, задать им правильные вопросы и в итоге показать продукт с нужной стороны. Теперь давайте переведём это в digital-формат. Например, можно сделать промолендинг с адаптивным контентом. Содержание страницы будет меняться под пользователя на основе той информации, которую мы знаем о нём, например, в какой отрасли он работает или каким направлением занимается (ИТ, финансы, продажи или что-то другое). С помощью интерактивных элементов на странице можно фокусировать внимание пользователя на ключевых сообщениях, создавать динамичную коммуникацию и вести его по сценарию, задача которого создать интерес к конкретному решению и получить контакт.
Кому вы чего там впариваете в B2B? Решение принимает один конкретный человек, а это уже B2C. Нужно его найти,задабривать,кормить и тогда он сделает заказ для компании и то со 80% скидкой.