Хм, интересная тема. Я как раз недавно заметил эти хештеги в Телеграме и думал, зачем они нужны. Оказывается, не всё так просто. Вроде и полезная штука для брендов, но есть свои подводные камни. Особенно про ограничение в 100 подписчиков - это многих отсечёт. Да и насчёт личных чатов правильно заметили, не все смогут участвовать в акциях.
В целом, похоже на то, что хештеги могут быть полезны, но не стоит на них сильно полагаться. Как обычно, нужен баланс. Интересно будет посмотреть, как бренды начнут это использовать и что из этого выйдет
Хм, интересная тема. Я как раз недавно заметил эти хештеги в Телеграме и думал, зачем они нужны. Оказывается, не всё так просто. Вроде и полезная штука для брендов, но есть свои подводные камни. Особенно про ограничение в 100 подписчиков - это многих отсечёт. Да и насчёт личных чатов правильно заметили, не все смогут участвовать в акциях.
В целом, похоже на то, что хештеги могут быть полезны, но не стоит на них сильно полагаться. Как обычно, нужен баланс. Интересно будет посмотреть, как бренды начнут это использовать и что из этого выйдет