реклама
разместить

Упакуйте свои мечты, а не беспокойства!

RIMOWA делает ставку на прогрессивную аудиторию, которая путешествует с питомцами. Считаю, это супер! Бренд, известный своими стильными чемоданами, запустил новую коллекцию, вдохновленную путешествиями с собаками. Их девиз: “Together, travel further” (Вместе, путешествуем дальше) — говорит о комфорте и свободе передвижения с четвероногими друзьями. Да, на данном этапе чемоданы не для собак, а для хозяев. Однако, их легкость и удобство позволят сфокусироваться на питомце, не заботясь о громоздких багажных вещах. 1 474$ за чемодан? Цена кусается! Но представьте: комфортные перелеты с собакой авиакомпанией BarkAir, стильный чемодан RIMOWA… Мечты о таком путешествии с любимым питомцем оправдывают любую стоимость, не правда ли?

Больше фото в моем ТГ-канале.

Упакуйте свои мечты, а не беспокойства!
44
реклама
разместить
6 комментариев

Да, молодцы!

1

Идея создания чемоданов, удобных для путешествий с питомцами, вдохновляет на размышления о комфортном и беззаботном путешествии в компании любимого четвероногого друга

1
Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка

В мире, где все бренды кричат «Бери!», они шепчут нам «Не надо». Но это, черт возьми, работает. Разгадываем тайны маркетинговых фокусов от Patagonia

Patagonia: Как компания, которая ставит планету выше прибыли, стала лидером рынка
1919
11
11
11
реклама
разместить
Домашние питомцы на работе: то, чего не хватало в офисе или лишние проблемы?

Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно в офисе, работодатели готовы на многое. Чая, печенек и кресел в форме груши уже не хватает. Теперь уютную атмосферу создают домашние питомцы. Рассказываем, зачем руководители пускают котов, собак и даже сов на рабочие места.

Домашние питомцы на работе: то, чего не хватало в офисе или лишние проблемы?
1616
Эмоциональный дизайн: не просто красиво, а со смыслом. Разбираем на примере реального сайта

Это не про случайный выбор цвета или шрифта «потому что нравится». Это про то, чтобы создать у пользователя правильные эмоции, которые подтолкнут его к целевому действию.

Эмоциональный дизайн: не просто красиво, а со смыслом. Разбираем на примере реального сайта
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании

Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый?

Яркий креатив способен вызвать эмоции у клиентов и запомниться
Nordwind разрешила пассажирам перевозить своих питомцев на соседнем кресле

Придётся купить два билета и доплатить за саму услугу.

Павел Лисицын / РИА Новости
2626
1212
22
Ура, полетим с ежом отдыхать. А то ёж уже переживать начал
Turkish Airlines открыла зал для домашних животных в аэропорту Стамбула

Зона отдыха предназначена в первую очередь для питомцев, которые летят в грузовом отсеке.

Turkish Airlines 
77
22
Почему анализ целевой аудитории для фитнес-тренера стоит доверить профессионалам

В индустрии фитнеса анализ целевой аудитории (ЦА) — это не просто модный тренд, а необходимость. Многие фитнес-тренеры доверяют эту задачу SMM-специалистам, таргетологам или директологам. И это логично: они знают, как настроить рекламу и продвигать услуги в соцсетях.

11
Собачий маркетинг

Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Хочу поделиться своими наблюдениями о маркетинге для четевероногих.

11
[]