А что, кто-то прям подписывается на каналы/аккаунты брендов и следит за ними? А еще кто-то с четным числом хромосом поверит видосику с "инженером"? Ну прям какое-то говно для идиотов Нет, к автору статьи и исследования вопросов нет. Тут как с Моргенштерном, вопросы к тем, кто это слушает
А что, кто-то прям подписывается на каналы/аккаунты брендов и следит за ними?
А еще кто-то с четным числом хромосом поверит видосику с "инженером"?
Ну прям какое-то говно для идиотов
Нет, к автору статьи и исследования вопросов нет. Тут как с Моргенштерном, вопросы к тем, кто это слушает
да норм подписчиков у всех, у некоторых вовлеченность даже хорошая) Думаю, надо не по себе мерять