Магнит для клиентов: как создать эффективный лид-магнит и увеличить конверсию

Привет! Уверены, что вы встречали предложения от блогеров или компаний получить бесплатные полезные материалы вроде гайдов, воркбуков, закрытых видео или электронных книг. О таких бесплатных материалах мы и поговорим сегодня.

Начнем с определения:

Лид-магнит — это инструмент, который предлагает пользователю что-то ценное в обмен на его контактные данные.

К сожалению, чаще всего это:

  • Списки или инструкции, которые не отличаются уникальностью
  • Рабочие тетради на пару страниц, которые сложно использовать на практике
  • "Секретные" лайфхаки, которые мало чем полезны
  • PDF-документы, которые обычно никто не читает

Такие форматы сейчас на каждом шагу, и в этом их основная проблема. Они часто делаются наспех и не содержат реальной ценности. Мы же хотим, чтобы ваш лид-магнит вызывал у ваших клиентов восторг!

Команда Lead Magnet составила для вас гайд, как сделать лид-магнит, который захочется сохранить и пользоваться им, чтобы он не “пылился” в папке Загрузки.

Я только что нашел “сокровище”. Чем отличается эффективный лид-магнит от бесполезного?

Магнит для клиентов: как создать эффективный лид-магнит и увеличить конверсию

Давайте определимся, что эффективный и полезный лид-магнит — это не просто кусок контента, который вы создали для галочки. Он должен быть полезным. Таким, чтобы информацией, которую в него заложили, можно было пользоваться на практике. Потенциальный клиент должен думать: "Вау! Я не могу поверить, что получил это сокровище бесплатно!"

Лид-магнит должен решать конкретную проблему клиента. А когда он решит эту проблему, то поймет, что помогли ему именно ваши советы, вы эксперт. После этого можно рассчитывать, что к вам вернутся за платными услугами. А если он не вызывает у клиента восторга, то зачем ему заполнять память телефона очередной бесполезной PDF-кой?

Как создать эффективный лид-магнит?

Процесс создания лид-магнита начинается с понимания вашей целевой аудитории (ЦА). Вы должны знать, какие проблемы и потребности у ваших потенциальных клиентов.

Шаг 1: Исследуйте свою ЦА. Проведите опросы или анализ данных, чтобы понять, какие проблемы и потребности у ваших потенциальных клиентов.

Шаг 2: Выберите интересную тему, которая будет действительно интересна вашей аудитории. Например, "10 способов увеличить ROI ваших рекламных кампаний".

Шаг 3: Создайте полезный контент, который решает конкретную проблему вашей аудитории. Если делаете чек лист в формате PDF, сделайте профессиональный дизайн и пишите простым и понятным языком. Например, если ваша аудитория — владельцы малого бизнеса, им может быть интересен чек-лист с советами по улучшению их онлайн-присутствия.

Шаг 4: Продвижение лид-магнита. Разместите лид-магниты на лендингах, в всплывающих окнах или формах подписки на вашем сайте. Например, предложите бесплатный аудит сайта в обмен на контактные данные.

Что добавить в лид-магнит, чтобы он притягивал будущих идеальных клиентов?

Ваш лид-магнит должен быть настолько ценным, чтобы ваши клиенты не могли поверить, что получают это бесплатно. Вот несколько рекомендаций, на которые стоит обратить внимание:

Конкретные шаги и пошаговые инструкции. Дайте четкий план действий, например, чек-лист по оптимизации рекламной кампании.

Полезные советы и лайфхаки. Поделитесь инсайтами/лайфхаками, которые помогут аудитории достигать лучших результатов, например, советы по увеличению конверсии на посадочных страницах.

Готовые шаблоны. Предложите материалы, которые упростят работу клиентов, например, шаблоны успешных рекламных объявлений и желательно со скринами статистики.

Кейсы и примеры успешных проектов. Покажите, как ваши рекомендации помогли другим, например, кейсы успешных рекламных кампаний.

Видео и вебинары — довольно распространенная тема. Часто попадаются такие вебинары, которые похожи на одну большую продажу своих услуг. Еще и длится 1-3 часа. А вы можете сделать совсем по другому. Если обучаете работе с нейросетями, покажите на своём примере как правильно писать промпты, где можно применять генерации. Дайте реальную информацию, после которой клиент откроет нейросеть и сможет сделать что-то самостоятельно.

Как современные технологии могут облегчить создание лид-магнита?

Графические редакторы и дизайн-платформы: Сервисы вроде Canva и Adobe Spark позволяют создавать визуально привлекательные лид-магниты без необходимости быть профессиональным дизайнером.

Онлайн-платформы для создания курсов: Платформы типа Teachable и Thinkific облегчают создание и распространение обучающих материалов.

Вебинарные сервисы: Zoom, WebinarJam или GoToWebinar — чтобы проводить живые или записанные вебинары.

Ну и куда без ChatGPT. Он поможет вам составить текст для вашего лид-магнита. Даже если у вас есть свои тексты, прогоните их через нейронку. Сможете избавиться от “воды” в текстах, а вашим потенциальным клиентам будет проще читать)

Примеры лид-магнитов

Чек-лист по оптимизации рекламных кампаний "10 шагов для увеличения конверсии ваших рекламных кампаний". Этот лид-магнит привлек внимание арбитражников и помог собрать значительное количество контактных данных для дальнейших маркетинговых усилий.

Гайд по выбору CPA-сетей. Бесплатное руководство "Как выбрать CPA-сеть для максимального ROI". Это привлекло пользователей, заинтересованных в повышении эффективности своих кампаний, и многие из них воспользовались платными консультациями.

Вебинар по увеличению ROI. Записанный вебинар "Как удвоить ROI ваших рекламных кампаний за месяц". Участники вебинара получили практические советы и шаблоны для улучшения своих стратегий.

Шаблоны успешных рекламных кампаний. Готовые шаблоны "Примеры успешных рекламных кампаний в арбитраже трафика". Эти шаблоны сэкономили время пользователям и предоставили им готовые решения для запуска своих кампаний.

И напоследок, вот еще один пример лид-магнита:

Если у вас своя онлайн-школа или бизнес в онлайн-образовании, то вероятно вы заинтересованы в привлечении новых клиентов и масштабировании вашего бизнеса.

Чтобы масштабировать бизнес, необходимо провести аудит. Аудит помогает определить целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны бизнеса, а также разработать эффективную стратегию роста. Исследования (BCG Global) (McKinsey & Company) показывают, что компании, которые регулярно проводят аудит, увеличивают свою выручку на 20-30% быстрее, чем те, кто этого не делает.

Стоимость добровольного аудита в 2024 году варьируется от 30,000 до 90,000 рублей (Rosco) (GL Group) (AuditOnline). У нас вы можете получить его бесплатно.
Почему?Это наш Lead Magnet. Мы заинтересованы в том, чтобы дать вам качественный продукт. Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и помогут с реализацией стратегии на примере реальных кейсов.

Мы 10 лет работаем с онлайн-образованием в разных нишах, поэтому точно знаем, какая стратегия подойдет конкретно вам. Чтобы получить свой аудит, переходите в Telegram-бот!

Магнит для клиентов: как создать эффективный лид-магнит и увеличить конверсию
1
Начать дискуссию