Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться?

Первая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг удобнее для людей. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.

9797

Как владелец интернет магазина скажу что для 99% интернет магазинов дизайн не нужен, лучше даже шаблон, чтобы покупателю было легче ориентироваться. Самое главное товар и/или концепция магазина. Мои слова подтвердят крупнейшие интернет магазины мира Амазон, Алибаба и т.д. Дизайн нужен только тем кто продает дизайн)

6
Ответить
Автор

Думаю, мы действительно с разных берегов смотрим на интернет-магазины. Какую-то конверсию вам обеспечит любой шаблон :)

Дизайн — следующий уровень после качественного товара. Мы считаем, что нужно заботиться об удобстве пользователя и быть честными. Пользователь отплатит вам лояльностью и своими деньгами.

2
Ответить

Очень частое заблуждение для владельцев интернет-магазинов. Особенно оно утверждается после того, как владелец все же обновил свой сайт, а продажи не выросли в разы, как он ожидал, а даже уменьшились - из-за того, что кто-то из постоянных отказался от покупки из-за того, что круто поменялось и не оказалось на привычном месте.

Надо ли обновлять сайт - безусловно, но весьма аккуратно. Тот же Амазон и Алишечка это постоянно делают, но вдвойне аккуратно, из-за больших оборотов.

2
Ответить

В ваших шаблонах отсутствует дизайн? Что-то сомнительно. Если всё-таки отсутствует, то киньте ссылку, плиз, чисто поржать )

Ответить