Даже если вы сами не сидите целыми днями на YouTube, это не значит, что вашей аудитории там нет. Современный покупатель гораздо охотнее потребляет информацию в видеоформате, чем в любом другом. Агентство WebCanape рассказывает, как сделать канал на YouTube, который будет приносить эффект для бизнеса.
20 секунд присутствия на канале хватило, чтобы понять, что Олеся - очень позитивный человек) оптимизировали - молодцы, но 3 месяца не было видео -.- Сделайте что-то банальное, но рабочее в духе "ТОП 10 ошибок при ремонте" (очень широко) и расскажите как косячат люди, когда сами пытаются делать ремонт (намекая на свои услуги плюсом). При этом, чтобы в кадре был энергичный человек как Олеся (если с ней контакт потерян). Добавляем в меру дурацкую обложку с каким-то странным косяком в процессе ремонта на визуале и бахаем немного рекламы сверху. Делаем так 2 раза в месяц и любуемся статистикой)
А так материал интересный и довольно простой для начинающих, нужно полагать.
спасибо за совет, Андрей
Андрей, спасибо за комментарий. Олеся еще обязательно появится в кадре, как только закончится карантин)