Если в большинстве случае в сфере event возможен перевод мероприятий в онлайн-формат, то в случае с музыкальной сферой все намного сложнее. К примеру, на конференциях основная цель участников – получить новую информацию, знания, которые можно потом применить на практике. Конечно, новые знакомства и атмосфера самого мероприятия тоже играют роль, но не главную. На концерт же люди идут за эмоциями, впечатлениями, живым звуком и возможностью увидеть своих любимых исполнителей. Онлайн-концерты и прямые эфиры, к сожалению, не могут всего этого заменить. Как выкручиваются из данной ситуации организаторы и площадки?
Сейчас все зациклены на теме коронавируса... Только о нем и разговоры. Надо больше котиков постить)
Спасибо за интересный обзор и советы. Жаль, что сейчас очень мало оффлайн-бизнесов, которые финансово и ресурсно готовы делать что-то подобное.