4 маркетинговые стратегии за 9 месяцев работы компании: ошибки и эффективные инструменты на примере дизайн-студии

Меня зовут Кирилл Попов. Уже девять месяцев я руковожу студией izidizi.com, которая специализируется на создании интерьерных решений. За это время мы с командой обрели большой опыт, 90% которого получился отнюдь не успешным, а местами даже провальным.

5454

Круто, что вы не боитесь рассказывать о своих ошибках. Как было сказано в фильме Дудя про Кремниевую долину - ценятся те, кто «провалился» 5 раз, потому что они не боялись экспериментов. Их берут, в них инвестируют, потому что у них самый ценный опыт)))  
У меня бизнес в другой сфере, но кое-что полезное для себя тоже подчерпнула, спасибо! 

2
Ответить

Это называется - за одного битого, двух не битых дают)

Ответить