Цена — как более высокую цену сделать мощным конкурентным преимуществом

• Как психология цены влияет на решение клиента?
• Какие принципы нужно учесть при выборе цены?
• Какие ценовые стратегии существуют?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в вопросе ценнообразования

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F325701%2F&postId=1254040" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Коко до Шанель»</a>
7777
11

интересно, что есть у меня подруга, которая делает свои изделия. И боялась ставить цену выше "ведь у людей денег нет". А потом подняла цену - поняла, что деньги есть, не надо недооценивать своих клиентов =)

7
Ответить

и не надо считать чужие деньги))

2
Ответить

У меня ч изделиями связана история " А если это кресло макраме порвётся через три месяца, и люди скажут, что они заплатили деньги, а оно порвалось итд". Здесь больше про страх быть плохой переносится на изделие. Мы покупкаем одежду в магазине, и, если джинсы протерлись через 3 месяца, мы же не несем их в магазин обратно)

2
Ответить

На каждый товар найдётся свой покупатель, но все равно приходится анализировать цены конкурентов.

2
Ответить

И не потеряла в продажах. Очень частая история))

Ответить

И клиентов, поди, больше стало

Ответить