Как писать рекламный креатив, если вы закупаете рекламу в Telegram-каналах

Меня зовут Троицкая Ксения, я маркетолог: с 2012 управляю отделами, работаю в командах и на себя. Веду канал «Маркетинг без мракобесия» — про то, как растить бизнес или частную практику систематично, без надрыва и магического мышления. Подписывайтесь.

Можно завести шарманку о важности писать рекламные креативы хорошо, чтобы сделать вступление к этому тексту, но давайте не будем терять время. Погнали учиться писать без прелюдий.

1212

Да, креатив это 1/2 успеха успешных закупов/посевов в телеграм. За счет креатива мы вылавливаем нашу ЦА по более низкой цене, главное уметь давить на боли)
Также хочу добавить, что на креативах экономить точно не стоит, так как от них зависит, как пойдет в дальнейшем закуп рекламы

1
Ответить

Точно 🤝

1
Ответить