Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов

Для многих ниш таргет «ВКонтакте» не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+ до сих пор активно использует «ВКонтакте», например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах.

Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов
2222

вот эта прогревающая цепочка успела выбесить через экран, неужели такой агрессивный маркетинг до сих пор работает? Хотя если говорить о людях 45+ мб

Ответить

а какой формат вы видите?

Ответить