«Российский бизнес активно адаптируется к новым трендам в рекламе, увеличивая свои бюджеты и предпочитая отечественные площадки, которые предлагают широкие возможности таргетинга и доступные цены. Мы видим, что компании стремятся не только привлечь новых клиентов и продвинуть новые продукты, но и увеличить свою прибыль и продажи через эффективные рекламные кампании. Это свидетельствует о гибкости и адаптивности нашего бизнес-сообщества, готового использовать современные инструменты для достижения своих целей в динамичной среде рекламы и маркетинга», — отмечает руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.
интересные цифры, спасибо
Самыми популярными российскими площадками для рекламодателей стали: ВКонтакте (27%)
ага, все инфоцыгане полезли в вк, только и вижу рекламы курсов, при том, что этой темой совершенно не интересуюсь
По ценовой доступности рф площадок я бы поспорил. Да и интерфейс так себе у ВК после апдейта