Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды первого полугодия

Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках остаются нераспроданными. Покупатель стал избирательным: «У нас дешевле» — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы. О рынке недвижимости и новых инструментах продвижения Ж…

Маркетинг недвижимости 2024: ароматизированные буклеты, продажи на маркетплейсах и другие тренды первого полугодия
2525
44

Продвижение бренда в соцсетях - все еще хороший инструмент. Соцсети работают на имидж застройщика и связывают его с клиентом. Инструмент, конечно, модифицируется и подстраивается под новые тренды, но суть, по-моему, не меняется.

Ответить

Да, но чтобы имидж застройщика двигать через соцсети, надо чтобы этот имидж существовал, его можно было как-то описать и он был положительным

Ответить