5 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Проверьте свой сайт на наличие этих пунктов.

Пример обложки с оффером и призывом к действию.
Пример обложки с оффером и призывом к действию.

Составляющие — это обязательные блоки, которые должны быть на вашем сайте, если вы хотите сделать его действительно продающим.

Ставьте лайк и проверяйте свой сайт на наличие этих блоков!

ОБЛОЖКА С ОФФЕРОМ И ПРИЗЫВОМ К ДЕЙСТВИЮ

Безусловно — это самый важный блок. Смотря на обложку пользователь должен четко ответить себе на вопросы — на чей сайт он попал, что ему здесь предлагают и почему это предложение выгодно для него. А чтобы воспользоваться этим предложением он должен иметь возможность нажать на кнопку с призывом к действию (например, «записаться на консультацию», «позвонить», «рассчитать стоимость» и тд).

КЕЙСЫ

Блок с конкретными результатами клиентов «До взаимодействия с вами/вашей компанией»/«После...». Этот блок очень важен — именно на этом моменте потенциальный клиент сможет узнать себя, увидеть, что кому-то с такой же проблемой, как у него, вы уже помогли, и понять, что наверняка вы сможете помочь и ему.

БЕСПЛАТНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВАМИ

Видео-урок, чек-лист, консультация — что угодно. Главное, чтобы это было что-то действительно полезное, и пользователь это получал практически здесь и сейчас.

Кстати, а о том, как придумать тему для лид-магнита в любой нише, я писала в этой статье.

ОТЗЫВЫ

Самый очевидный продающий блок на любом сайте и самый яркий триггер доверия при выборе любого товара или услуги. Но и про него иногда забывают.. Что важно учитывать для этого блока: если есть возможность взять видео-отзывы у клиентов — запросите их, а в письменных отзывах всегда подчёркивайте суть, чтобы взгляд пользователя мог зацепиться за важные моменты, о которых пишут ваши клиенты.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Блок с частыми вопросами способен закрыть все оставшиеся возражения у вашего потенциального клиента на сайте и побудить его к покупке. Используйте его — выпишите топ самых частых страхов и возражений ваших клиентов, напишите ответы на них и в конце оставьте возможность связаться с вами.

Ну и бонусом — напоминание о блоке контактов: укажите на сайте все возможности связаться с вами: телефон, ссылки на все соцсети и мессенджеры, адреса филиалов и тд. Так вы точно не потеряете своего потенциального клиента.

Как вам подборка блоков? А у вас на сайте они есть?

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов:

1313
2 комментария

Всё верно. Будет интересно узнать больше, например про первый экран. По себе могу сказать, что частенько не долистываю до 2-3, если первый сделан через ж...

1

оо, согласна с вами!)) Спасибо за идею для новой статьи))