Все. Экономику вы просчитали и поняли, сколько готовы платить за одну конверсию. Теперь мы готовы сказать, какой охват сможем вам обеспечить. Позиционирование вы продумали и соотнесли посадочные страницы с ценностями целевой аудитории. Значит, люди, которых мы приведем к вам на сайт, скорее всего, не уйдут, а заинтересуются и оставят заявки. Аналитику вы тоже настроили и накопили статистику за 3 месяца, так что у нас получится сделать для вас точный прогноз стоимости и объема лидов с учетом сезонности, спроса и особенностей рынка. Убедили. Переходим на оплату за заявки.
Дело в том, что при переходе на такую модель оплаты, заказчик через месяц будет недоволен качеством лидов. Опять велосипед изобретаете господа.
Все просто - вы заранее договариваетесь с заказчиком о скоринге лидов. Например, не платить за некорректные номера, за неподтвержденные заявки и тд.
Да в том с прикол, что я получаю больше лидов по фиксированной цене. А как вы будете масштабировать это ваша проблема, на то вы и агентство.
Нет, прикол не в этом. Он в том, что, при работе по CPA-модели, в договоре прописываются: 1) фиксированная цена, которую вы платите за каждого приведенного лида; 2) фиксированное количество лидов, которое агентство берется приводить вам каждый месяц. Мы-то вам приведем и 100, и 200, и 500 лидов по фиксированной цене, если прогноз покажет, что это реально. Просто на берегу договоримся, какая это будет цена: если вы хотите в месяц 100 лидов, цена лида будет такая, если 200 - такая, а если 500 - вот такая. Можете позволить себе 500 лидов - отлично. Не можете - выбирайте: 1) подписать договор на 100/200 лидов, если сходится экономика; 2) повысить маржинальность, чтобы быть способным купить охват в 500 лидов; 3) отказаться от идеи работать с агентством по CPA-модели