ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль

Мы в Сайткрафте рассказываем и показываем, как определить приоритетные направления при формировании маркетинговой стратегии и зачем это делать. Спойлер: 20% усилий приносят 80% результата.

ABC-анализ или как не слить бюджет на то, что не приносит прибыль
17

А я понимаю клиента из третьего совета... Разве сделать сайт только под одну категорию продукции - это не дорого? Кажется, это дороже, чем доработать уже существующий!

1
Ответить

Анна, часто количество изменений, которое нужно внести на сайт, настолько большое, что разработка окажется дорогой. Тогда мы предлагаем разработать сайт на конструкторе. Это будет дешевле, т. к. отпадает необходимость в программистах, а роль дизайнера и «разработчика» выполняет 1 человек.

Фактор скорости тоже никто не отменял. Сайт на конструкторе разработать быстрее, значит, можно быстрее запустить рекламную кампанию.

Ответить