При анализе мы с Денисом Чудиновым, маркетологом и стратегом, понимаем, что компании тратят огромные деньги на те продукты, которые не могут выдать и треть от всей выручки. Конечно, когда силы тратятся не на «те» продукты, то и результат соответствующий. Об этом и поговорим.
А вы проводите ABC-анализ у себя?
Расфокус вредит бизнесу
Полностью согласен!
Спасибо большое! Очень хорошая статья, все верно это проблема большинства компаний. У меня вопрос, а что вы подразумеваете под проработкой смыслов?
Под проработкой смыслов мы подразумеваем проработку заголовков и текста сайта, который будем максимально «мэтчится» с внутренним миром и потребностями ваших клиентов.
А я понимаю клиента из третьего совета... Разве сделать сайт только под одну категорию продукции - это не дорого? Кажется, это дороже, чем доработать уже существующий!
Анна, часто количество изменений, которое нужно внести на сайт, настолько большое, что разработка окажется дорогой. Тогда мы предлагаем разработать сайт на конструкторе. Это будет дешевле, т. к. отпадает необходимость в программистах, а роль дизайнера и «разработчика» выполняет 1 человек.
Фактор скорости тоже никто не отменял. Сайт на конструкторе разработать быстрее, значит, можно быстрее запустить рекламную кампанию.