Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс от маркетингового агентства 2k_agency о продвижении в Поиске, борьбе со скликиванием и снижении цены заявки в узкой нише с 5 000 до 2 400 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише
8787

угрозы “я тебя по айпи вычислю” превратились в полезный навык, однако. а как много таких вредительских заявок приходило в сравнении с нормальными?

2
Ответить

Добрый день. По началу было много, доходило до 40%. Недозвон/не оставляли заявку и тд. Сейчас практически все заявки при памяти и подтверждают актуальность заявки.

1
Ответить

вот кем стали все школьники из онлайн игр
маркетологами

Ответить