Мифы бизнеса. Продолжение

{ "author_name": "Сергей Александров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 126115, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 15:10:06 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Так и....?

Ответить
0

1. Первую часть про мифы прочитали?

2. При построения структур компаний и отдело стоит полагаться на иные принципы. В первой части были даны ссылки, например, https://mmkc.su/blog/obuchenie-rukovoditeley/kak-reanimirovat-otdel-prodazh/
Также есть смысл почитать на тему разделения функций и повышения производительности труда Тейлора, Форда, много примеров.

3. Пирамида Маслоу - не рабочий интсрумент, для использования при построения ситем мотивации, управления, исследования потребителей не годится. Не использовать.

4. Принцип Парето использовать с умом, не подпадаясь под обаяние 80/20
, а именно:
- Бо́льшая часть усилий (групповых или индивидуальных) не даёт желаемых результатов.
- Значимых факторов немного, а факторов тривиальных множество, лишь единичные действия приводят к важным результатам.
- То, что мы видим, не всегда соответствует действительности - всегда имеются скрытые факторы.
- Большинство неприятностей связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил.
(Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BE)

Ответить

Прямой эфир