Может так случиться, что 8 из 10 конверсий, которые так или иначе связаны с определенной РК, совершаются сразу, в то время как 2 оставшиеся — спустя время при переходе из другого источника. Выбрав расширенную модель атрибуции мы подскажем стратегии, что конверсионных пользователей на самом деле не 8, а 10. Да, не все из них совершают конверсию здесь и сейчас. Но те 2, которые возвращаются спустя время, куда более ценные пользователи, чем те, что вообще не совершат конверсию ни сейчас, ни потом. А ведь именно этих двух конверсий может недоставать стратегии с более узкой моделью атрибуции для разгона обучения.
6 ошибка бесплатно! Работать с Яшей!
это первое,что пришло в голову 😬
Мне в рекомендациях Яша предложил дожидаться 20 конверсий
На 4-й ошибке я понял, что статья написана отделом яндекса)
тык они не скрывают это 😁 если над заголовком написано реклама,то и не читая все ясно
дергать все ручки подряд каждый день - точно зло
думали что нейросети все за нас делать будут, а им оказывается наша помощь нужна, штош