— Число хороших и нейтральных отзывов в 9 раз выше, чем негативных
— 60% негативных отзывов бизнесом игнорируется
— Если бизнес грамотно отрабатывает негативные, конверсия в повторную покупку увеличивается минимум на 10%
— В среднем компании, которые не работают с негативом, теряют 85 500 рублей выручки в течение года и почти 400 000 рублей в перспективе будущих пяти лет
— Оптимальное время ответа на отзывы клиентов – не более суток
— Работа с отзывами больше всего влияет на выручку крупных сетей. Это доставки, кафе, рестораны и т.д.
Информативно, действительно иногда хочется получить ответ на свой комментарий, а в ответ тишина...
За статью респект!) А как думаете, почему компании не отвечают на негатив?
Спасибо огромное, это супер полезно!