Все написанное это ж так- мысли в слух. Где числа, иследования? Я за последнии 5-10 лет не припомню ни одного серьезного нового бренда. пошло перераспределине доли (nokia, new balance, oppa) тут возможно. то что бренды сменили свои направления развития и скорее под большую выручку чем под конкретное поколение(старшее поколение все же более состоятельное). Заголовок не удачно выбран, про системы лояльности, было бы лучше
Хм, а как же xiaomi и сдутые nokia и sony ericsson?
Читая статью "оглядывался" на сына 1999 г.р. Почти всё совпало. Теперь, как минимум, я хотя бы понимаю, почему при выборе чего-то он часто говорит "Удобно". Но отпечаток от родителей из 90-х на нем, конечно же, есть. Но, как заметили выше, достаточно скоро эта грань сотрется.
Спасибо за замечания, учту! Статья основана не нескольких исследованиях, но конкретные цифры дать сложно, так как тема слишком широкая, нужна специфика либо по географии, либо по рынку. Большинство исследований сходятся в том, что поколение Z менее лояльно, вот например неплохая статья от Google: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/ Новых брендов в этом десятилетии достаточно много (часто это диджитал бренды), те же Uber, Airbnb, Snapchat, TikTok, хотя многим еще нужно время чтобы стать «серьезными». Но дело не в новых брендах, а в адаптации уже существующих под потребности нового поколения, и эту тенденцию можно проследить у большинства компаний.
Вот соглашусь про числа и исследования. При такой подачи информации из ниоткуда было бы разумнее написать что нибудь в стиле "я - представитель поколения z, я не лоялен к брендам и вот почему...".
Почему я не лоялен к брендам? Потому что это не выгодно и нередко не удобно. В современном быстро меняющемся мире приходится очень быстро подстраиваться под изменяющуюся реальность.
Все написанное это ж так- мысли в слух. Где числа, иследования?
Я за последнии 5-10 лет не припомню ни одного серьезного нового бренда.
пошло перераспределине доли (nokia, new balance, oppa) тут возможно. то что бренды сменили свои направления развития и скорее под большую выручку чем под конкретное поколение(старшее поколение все же более состоятельное).
Заголовок не удачно выбран, про системы лояльности, было бы лучше
Хм, а как же xiaomi и сдутые nokia и sony ericsson?
Читая статью "оглядывался" на сына 1999 г.р. Почти всё совпало. Теперь, как минимум, я хотя бы понимаю, почему при выборе чего-то он часто говорит "Удобно". Но отпечаток от родителей из 90-х на нем, конечно же, есть. Но, как заметили выше, достаточно скоро эта грань сотрется.
Спасибо за замечания, учту!
Статья основана не нескольких исследованиях, но конкретные цифры дать сложно, так как тема слишком широкая, нужна специфика либо по географии, либо по рынку.
Большинство исследований сходятся в том, что поколение Z менее лояльно, вот например неплохая статья от Google: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/
Новых брендов в этом десятилетии достаточно много (часто это диджитал бренды), те же Uber, Airbnb, Snapchat, TikTok, хотя многим еще нужно время чтобы стать «серьезными».
Но дело не в новых брендах, а в адаптации уже существующих под потребности нового поколения, и эту тенденцию можно проследить у большинства компаний.
Вот соглашусь про числа и исследования. При такой подачи информации из ниоткуда было бы разумнее написать что нибудь в стиле "я - представитель поколения z, я не лоялен к брендам и вот почему...".
Почему я не лоялен к брендам? Потому что это не выгодно и нередко не удобно. В современном быстро меняющемся мире приходится очень быстро подстраиваться под изменяющуюся реальность.