Мне кажется всё это про уровень доверия, как заход через определенную систему ценностей.
Есть платформа, на которой можно исследовать ценности ЦА, и определять иерархию ценностей, ведущую потребность, а также конфликты ценностей, чтобы отрабатывать заблаговременно возражения на этапе позиционирования.
Согласен, что всё не так просто, и достаточно энергозатратно, но это даёт преимуществ и помогает более точно зайти в мотивирующие к покупке ценности.
Спасибо за интересные цифры и конкретные примеры.
Мне кажется всё это про уровень доверия, как заход через определенную систему ценностей.
Есть платформа, на которой можно исследовать ценности ЦА, и определять иерархию ценностей, ведущую потребность, а также конфликты ценностей, чтобы отрабатывать заблаговременно возражения на этапе позиционирования.
Согласен, что всё не так просто, и достаточно энергозатратно, но это даёт преимуществ и помогает более точно зайти в мотивирующие к покупке ценности.
в высококонкурентной нише и этому очень рады 😁