Эмоциональный интеллект - новый капитал брендов в восококонкурентной нише

Спасибо коллегам из OKKAM за большую работу над исследованием эмоционального интеллекта брендов. Классная презентация - почти актуальный учебник на эту тему.

11

Спасибо за интересные цифры и конкретные примеры.

Мне кажется всё это про уровень доверия, как заход через определенную систему ценностей.

Есть платформа, на которой можно исследовать ценности ЦА, и определять иерархию ценностей, ведущую потребность, а также конфликты ценностей, чтобы отрабатывать заблаговременно возражения на этапе позиционирования.

Согласен, что всё не так просто, и достаточно энергозатратно, но это даёт преимуществ и помогает более точно зайти в мотивирующие к покупке ценности.

1
Ответить

в высококонкурентной нише и этому очень рады 😁

1
Ответить