Топ 5 способов как локальному бизнесу привлечь клиентов из интернета в 2024 году
Фискульт привет! На связи Виталий Клищ. Владелец маркетингового агентства vitaliyklisch.ru. Поговорим как привлечь первых клиентов или увеличить их кол-во если у вас локальный бизнес. Т.е у вас есть "здание" в которое приходят клиенты. У вас ресторан, салон красоты, школа, автосервис, больница и т.п..
Есть 5 основных способов:
1. Размещение на Яндекс Картах
Вот тут регистрируешься , заполняешь профиль, проплачиваешь продвижение и голова не болит
Это топ 1 способ и стоит начать именно с него. Он подойдет всем локальным бизнесам где люди хотят найти услугу рядом с собой и не ехать за три-девять земель. А это любой локальный бизнес), потому что мы все ленивые жопки по натуре своей)
Хорошие отзывы + Близко = повезло я выезжаю)
Также можно рассмотреть 2ГИС. Созвонитесь с менеджером они дают хорошую аналитику по вашей категории, и можно примерно прикинуть сколько звонков, заявок и просмотренных маршрутов вы можете получить за месяц.
Плюсы:
➕ Горячие клиенты - которым надо сейчас
Минусы:
➖ Надо поработать над рейтингом, набрать отзывы - иначе на выходе у вас будет голый вася а не клиенты
2. Реклама в Яндекс Директ + сайт
Тут уже надо думать подойдет вам или нет. Не всем подойдет. Из-за сложности в реализации. Почему?
Минусы:
➖ у вас может быть плохой сайт или его вообще нет
➖ нужен "нормальный" специалист по рекламе Яндекс.Директ
➖ клиенты как правило дороже чем с Яндекс Карт
Плюсы:
➕Вы масштабируете заявки за счет нового инструмента и свои продажи
➕ Можно запускать несколько сайтов и реклам в разных рекламных кабинетах и получать больше показов, кликов на сайт и заявок.
3. Реклама в социальной сети Вконтакте
Аналогично с Яндекс.Директом. Но добавляется минус - что иногда ВК не работает в Москве а работает только в маленьких городах.
4. Промоутеры, раздача листовок, расклейка
Не всем подойдет, зависит от специфики бизнеса
5. SMS-Рассылка
Спорный пункт. Можно попробовать когда сделали все предыдущие пункты и если много денег. Тоже не всегда работает
Варианты по не своей базе:
1) МегаФон Таргет
2) Биллайн Бизнес
3) SMS Таргет от Теле2
4) МТС Маркетолог
Вариант если у вас есть база:
ProstorSMS - Дорого выходит на самом деле. Считайте математику
Вывод:
Рекомендую идти сверху вниз и запускать все инструменты по очереди. Но включать голову и все равно фильтровать подойдут они вам или нет. 1ый - инструмент повторюсь подойдет всем.
Как понять какие инструменты стоит использовать?
Позвоните тем, кто занимается продвижением вашего бизнеса и узнайте - что вам лучше использовать. Иногда бывает что в Москве работает одно - а в регионах другое. Например в Москве не работает реклама в ВК а в Регионах это топ 1 или 2. Или рассылки и т.п. Найдите компанию, специалистов по кейсам вашей тематики и узнайте про их опыт и оттолкнитесь от него.
Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, напишите мне в Телеграм https://t.me/vitaliyklisch , подскажу что лучше использовать в вашем случае