Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.
По поводу клиники стоматологии полностью согласна. У меня был случай, когда я искала подобное, а на меня сваливались всякие баннеры со скидками, чистка зубов и прочая ерунда. А мне надо было кариес вылечить в незнакомом городе. Как после этого верить маркетологам?
Хах, да это 80% всех сайтов
А вообще главная цель маркетинга — удовлетворение потребностей потребителей.
К сожалению, маркетологи из приведенного вами примера, не смогли это сделать.
Мы с коллегами в Сайткрафте понимаем, что в первую очередь нужно ориентироваться на потребность/боль ваших покупателей. Поэтому мы создаем рекламные предложения, которые удовлетворяют их ожидания.