Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.
А может ли все-таки маркетолог и дизайнер быть в лице одного человека?
Мы верим, в то что каждый должен быть сфокусирован на своем деле. Тем более, что сейчас век узких и сверх узких специализаций.
Если каждый будет заниматься своей специализацией и совершенствоваться в ней, то на выходе результат будет лучше и бизнес будет больше зарабатывать.
А экономия еще никому не принесла плодов.