Вы приходите к дизайнеру и говорите: «Нарисуй мне сайт, который принесёт больше денег». Проблема в том, что дизайнер может нарисовать красиво, современно и т. д. А вот за смыслы, посылы, призыв к действию отвечает маркетолог. Тогда встаёт вопрос: к кому идти, чтобы сайт не просто был «красивой», но ещё и «вкусной» конфетой.
Я веб-дизайнер и основа любого проекта - исследование. Потом юзеркей и функциональный прототип, так что не со всем согласен)
Втч лично я работаю с seo и посоедующей оптимизацией, не говорю за всех, но ощущение что это какой-то джеб в сторону дизайнеров, делать красиво - вторичная задача, делать то что работает - первостепенная
Артём, спасибо за комментарий! Это здорово, что вы занимаетесь исследованиями перед началом работ.
Расскажите подробнее какие исследования вы проводите?