Заявки по 200 рублей на аккумуляторы в несезон

Заявки по 200 рублей на аккумуляторы в несезон

В этой статье мы расскажем как за 1 месяц нам удалось снизить стоимость заявки в 3 раза в нише автосервисов!

Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства «Мегаклик», специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:

  • Запустили более 300 проектов
  • Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
  • Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
  • Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
  • Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000

Ситуация ДО:

С клиентом мы работаем уже 4 года, стабильно улучшаем показатели и приводим качественные заявки с контекстной рекламы.

В 2024 году стоимость заявки в среднем была 280-360 рублей, но в начале мая выросла до 600 рублей.

Причиной роста в 2 раза стоимости заявки стали:

  • Старт несезона на аккумуляторы
  • Изменения в Яндекс.Директе и переход на Единую перформанс-кампанию

Что мы сделали?

После получения за 1 неделю заявок со средней стоимостью около 600 рублей, начали вносить корректировки в кампании и менять бюджеты.

По итогам 2 недели нам удалось снизить стоимость заявки до 520 рублей. После чего было принято решение менять стратегии. Именно это позволило придти к стоимости в 291 рубль за заявку, с сохранением качества трафика.

В рамках нескольких недель, кампании вновь показали себя нестабильно - всего 2 заявки за неделю и стоимость завки выросла до 770 рублей.

Скрин отчета за неделю с самым плохим результатом за 2024 год.
Скрин отчета за неделю с самым плохим результатом за 2024 год.

По итогу мы перешли на стратегию оплата за клики, начали медленно раскручивать кампании и поднимать ставки. Что позволило в рамках 2 недель прийти к результату в 203 рубля за заявку! Теперь наращиваем количество с сохранением стоимости и качества заявок.

Скрин отчета спустя 2 недели, 10 лидов по 203 рубля.
Скрин отчета спустя 2 недели, 10 лидов по 203 рубля.
Ключ к крутым результатам клиентов - слаженная работа команды, еженедельная отчетность, ежедневный анализ результатов.
команда Мегаклик

Хотите такой же подход к своему бизнесу?

3
Начать дискуссию