Заявки по 200 рублей на аккумуляторы в несезон
В этой статье мы расскажем как за 1 месяц нам удалось снизить стоимость заявки в 3 раза в нише автосервисов!
Добрый День! Меня зовут Олеся и я руководитель маркетингового агентства «Мегаклик», специализирующегося на настройке и ведению рекламы в Яндекс. Вместе со своей командой занимаюсь контекстной рекламой с 2018 года, за это время:
- Запустили более 300 проектов
- Настроили рекламу для 50 ниш бизнеса
- Создали реальные кейсы снижения стоимости заявок в 2−7 раз в B2B и B2C сегментах
- Наработали базу клиентов, с кем работаем больше 3 лет
- Ежемесячный бюджет в управлении более 5 000 000
Ситуация ДО:
С клиентом мы работаем уже 4 года, стабильно улучшаем показатели и приводим качественные заявки с контекстной рекламы.
В 2024 году стоимость заявки в среднем была 280-360 рублей, но в начале мая выросла до 600 рублей.
Причиной роста в 2 раза стоимости заявки стали:
- Старт несезона на аккумуляторы
- Изменения в Яндекс.Директе и переход на Единую перформанс-кампанию
Что мы сделали?
После получения за 1 неделю заявок со средней стоимостью около 600 рублей, начали вносить корректировки в кампании и менять бюджеты.
По итогам 2 недели нам удалось снизить стоимость заявки до 520 рублей. После чего было принято решение менять стратегии. Именно это позволило придти к стоимости в 291 рубль за заявку, с сохранением качества трафика.
В рамках нескольких недель, кампании вновь показали себя нестабильно - всего 2 заявки за неделю и стоимость завки выросла до 770 рублей.
По итогу мы перешли на стратегию оплата за клики, начали медленно раскручивать кампании и поднимать ставки. Что позволило в рамках 2 недель прийти к результату в 203 рубля за заявку! Теперь наращиваем количество с сохранением стоимости и качества заявок.
Ключ к крутым результатам клиентов - слаженная работа команды, еженедельная отчетность, ежедневный анализ результатов.
Хотите такой же подход к своему бизнесу?