Большое обновление Битрикс24

Большое обновление Битрикс24

Приветствуем! На связи компания REON! С 2017 года наша команда занимается комплексной автоматизацией бизнес на базе как amoCRM, так и Битрикс24. За это время мы успешно автоматизировали более 315 компании в 28 нишах.

14 мая 2024 года Битрикс24 выпустил большое обновление текущего функционала системы, а также анонсировал новые возможности продукта.

Чтобы вы не отставали от конкурентов и быстро внедряли в свою компанию новые инструменты для улучшения показателей эффективности и автоматизации внутренних процессов, в данной статье мы расскажем о самом интересном и нужном в новом корпоративном портале Битрикс24 Орион.

1. CoPilot Pro

Использование нейросетей сейчас не просто тренд, а уже незаменимый инструмент в работе многих современных компании. CoPilot Pro — это встроенный инструмент Битрикс24, деятельность которого направлена на автоматизацию рутинных задач и экономию временных и трудовых ресурсов компаний. Он способен автоматически расшифровать запись разговора с клиентом, выделяя самую важную информацию: адрес доставки, оплата, контакты и тд. Это позволяет сотрудникам быстро находить нужную информацию без необходимости прослушивания всего диалога с клиентом. Кроме того, CoPilot умеет автоматически заполнять поля в карточке сделки/контакта/компании данными, полученными в ходе звонка, что упрощает процесс ведения клиентской базы.

Большое обновление Битрикс24

На данный момент CoPilot поддерживает работу с такими языковыми моделями как:

  • IT-Solution,
  • YandexGPT
  • GigaСhat.

Кроме того, открыта возможность подключить собственную языковую модель к CoPilot, с которой вам удобно работать.

Одно из главных обновлений в работе CoPilot касается его функциональности в рамках GPT. Теперь пользователи могут назначить CoPilot определенную Роль, попросив его представить себя маркетологом, SEO-копирайтером, AI/ML-инженером и даже личным тарологом, который сделает расклад на рабочую неделю.

Всего встроено более 30 различных ролей, что позволяет пользователям адаптировать CoPilot под свои конкретные потребности и задачи. Инструмент можно подключить в общий чат с сотрудниками и заняться совместной генерацией идей с помощью GPT.

Кстати, CoPilot теперь всегда под рукой, потому его можно скачать в мобильном приложении!

2. Мессенджер под защитой

Битрикс24 улучшил защиту данных и сделал свой мессенджер еще безопаснее в плане обмена данными и информацией.Как было заявлено компанией бизнес, до миллиона человек сможет безопасно коммуницировать внутри компании.

Битрикс24 утверждает, что теперь при общении в корпоративных чатах вы можете быть абсолютно уверены, что ваши собеседники – реальные коллеги, и что никто извне не имеет доступа к этим каналам связи. Более того, если сотрудник покидает компанию, вы можете быть спокойны, что конфиденциальные данные останутся внутри компании и не попадут в чужие руки.

3. Звонки в “Синк”

Общение по видеосвязи стало еще удобнее и качественнее в рамкам Битрикс24:

  • Теперь в корпоративном портале вы можете назначать видеовстречи с сотрудником или даже со всеми (до 100 человек, что в 2 раза больше чем ранее), без скачивания и настройки сторонних сервисов и отправки ссылок.
  • Появилась функция переподключения при внезапной потере связи.
  • Было улучшено качество изображения как с камеры, так и при демонстрации экрана.
  • Добавлена возможность одновременной демонстрации экрана сразу несколькими участниками.
Большое обновление Битрикс24

Плюс ко всему, пропустить звонок теперь будет непросто, ведь окно вызова занимает центральное место на экране, перекрывая все остальные приложения и уведомления. Даже если звонок уже начался, есть возможность подключить нужного человека к встрече. Это очень удобно, когда есть срочность в приглашении коллеги или партнера присоединиться к обсуждению. Данная функция направлена на то, чтобы каждый сотрудник мог быть всегда на связи и в курсе актуальных событий.

Кстати, все эти обновления доступны уже и в мобильной версии.

4. Новости в “Каналах”

Интерфейс мессенджера от Битрикс24 уже активно сравнивают с Telegram, а такое нововведение как “Каналы” делает их еще более схожими.

Теперь можно создавать каналы, на которые будут автоматически подписаны все сотрудники определенного отдела. Данная задумка нацелена на то, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию внутри подразделений и быстро распространять информацию среди коллег.

Большое обновление Битрикс24

Если сотрудник переводится в другой отдел, то система автоматически отписывает его от старых каналов и подписывает на новые, соответствующие его новой должности. Это происходит мгновенно после обновления информации в настройках должности сотрудника внутри корпоративного портала.

Кроме того, не нужно контролировать, что уволившийся сотрудник до сих пор в канале, так как система автоматически отписывает его.

Если сотрудник переводится в другой отдел, то система автоматически отписывает его от старых каналов и подписывает на новые, соответствующие его новой должности. Это происходит мгновенно после обновления информации в настройках должности сотрудника внутри корпоративного портала.

5. Коллективный “Чекин”

Данный инструмент поможет руководству контролировать сотрудников и вести учет рабочего времени. С помощью чекинов вы сможете отслеживать, когда сотрудники приходят на работу и уходят с нее, а также фиксировать перерывы.

Плюс ко всему, сотрудникам не придется запускать начало рабочего дня в Битрикс24, им достаточно просто прислать в рабочий чат геолокацию или свое фото, и чекин сделает это автоматически.

Большое обновление Битрикс24

Таким образом, чекин превращается в своего рода игру. У сотрудников появляется настроение делиться своими утренними селфи и рабочими уголками, что еще больше сближает команду.

6. Свой “Вайб” в Битрикс24

Теперь каждый пользователь Битрикс24 сможет отредактировать интерфейс главной страницы под свой вкус и запрос. Персонализация и индивидуальный подход — наше всё!

По сути, пользователи могут с помощью конструктора собрать главную страницу CRM системы: задать стиль, добавить или удалить виджет, подтянуть необходимые данные из 1С.

Большое обновление Битрикс24

7. Задачи в “Потоке”

Своевременное и качественное выполнение задач – это то, что нужно каждому руководителю. Данная функция предоставляет возможность для отслеживания процессов по текущим задачам и контроля их выполнения.

Просроченных задач в системе становится меньше, а показатель продуктивности повышается.

Большое обновление Битрикс24

Потоки позволяют упростить следующие процессы:

  • распределение задач: происходит полная автоматизация за счёт системы, которая без сторонней помощи распределяет задачи по ответственным лицам и соответствующей очередности.
  • анализ результативности: предоставляется подробная сводка об эффективности выполнения задач в каждом из потоков, что даёт возможность быстро определять и устранять ошибки.
  • оповещения о падении эффективности: когда система фиксирует просадку в показателях эффективности в одном из потоков, руководителю данного отдела в автоматическом режиме приходят оповещения. Кроме того, поток позволяет проследить где именно завис процесс, на каком сотруднике. Это позволяет своевременно среагировать на ситуацию.

8. МультиДело в Битрикс24 Орион

Дела в системе обновились и теперь Битрикс24 Орион позволяет использовать данный инструмент с большей гибкостью.

Большое обновление Битрикс24

Ранее Дела в Битрикс24 не отображались в Календаре, что было очень неудобно для работы. С выходом нового обновления теперь вы можете разместить Дело в календаре ответственного по Сделке. К Делу можно пригласить коллег, указать адрес мероприятия или встречи, прикрепить ссылку или файл, настраивать крайний срок и время напоминания.

9. Интеграция с WhatsApp

WhatsApp подключён к CRM Битрикс24 – официально! Наконец-то можно спокойно писать клиентам прямо из системы. Из новенького: в системе также появились удобные шаблоны с ответами, а также возможность создания своих собственных шаблонов.

10. КЭДО и Госключ

КЭДО уже был в Битрикс24, но теперь, благодаря приложению от Минцифры, защита данных в разы усилилась. При помощи Госключа без лишних движений можно поставить подпись на любом документе. Кроме того, не требуется никаких доплат за каждого сотрудника.

Какие преимущества будут доступны при использовании КЭДО+Госключ в Битрикс24:

  • Соблюдение законодательства. Система кадрового электронного документооборота в Битрикс24, интегрированная с сервисом Госключ, полностью отвечает всем требованиям российского законодательства в отношении ЭДО.
  • Связка с государственными системами. Процесс подачи любого типа официальных документов становится проще и быстрее благодаря использованию интеграции с Госключом. Теперь у пользователей Битрикс24 есть возможность защищенного и быстрого обмена документами с государственными органами.
  • Оптимизация процесса документооборота. В связи с тем, что происходит автоматизация таких процессов как оформление, отправка и получением документов, время на обработку документов уменьшается, а также и вероятность ошибок.
  • Повышение уровня защиты. Обмен конфиденциальной информацией станет действительно конфиденциальным, так как применение электронной подписи гарантирует защиту документов.
  • Упрощение пользования. Чтобы сделать опыт работы с электронными документами своих клиентов максимально упрощённым, Битрикс24 интегрировал КЭДО с Госключ в свою платформу. Определённых технических знаний для работы с системой вам не понадобится, что тоже большой плюс.
Большое обновление Битрикс24

В общем, КЭДО+Госключ в Битрикс24 точно необходим организациям, которые хотят оптимизировать траты бюджета, времени и работу с документацией. А что самое важное – обезопасить себя от подделок и нежелательного доступа к документам.

Релиз от Битрикс24 полон интересных и даже инновационных инструментов. Видно, что компания стремится идти в ногу со временем, внедряя новые инструменты и дополняя текущий функционал.

Ну и конечно, если вы хотите с первого раза, без потери времени и денег, выстроить эффективную автоматизированную систему управления в вашей компании, то ждем вас на консультацию с бизнес-аналитиком REON. Он подробно расскажет, как работает наша компания, как проходит проект по автоматизации внутренних процессов, покажет кейсы из вашей и смежных ниш с результатами до и после нашей работы.

Начать дискуссию