Эта статья написана для участников телеграм-чата Sales & BizDev (https://teleg.run/b2btop), где тусуются лучшие продавцы РФ и СНГ (по мнению участников чата). Это сообщество сейлзов, руководителей продаж и коммерческих директоров с средним опытом 7 лет работы в разных сферах продаж:
- от сложных digital продуктов до строительных материалов
А ксли есть кейс, когда клиент негативит но его негатив обрабатывается положительным образом, в этом случае стоит выкладывать кейс на сайт?
Если в ходе работы с клиентом сначала все было нормально, потом в какой-то момент клиенту все перестало нравится и он ушел в негатив, но этот негатив был исправлен и клиент стал доволен, то можно. Это будет неплохой задел для сторителлинга из разряда - "все могло быть ужасно, но мы все героически исправили"