Способ лидогенерации в сложных B2B-продажах № 1

Эта статья написана для участников телеграм-чата Sales & BizDev (https://teleg.run/b2btop), где тусуются лучшие продавцы РФ и СНГ (по мнению участников чата). Это сообщество сейлзов, руководителей продаж и коммерческих директоров с средним опытом 7 лет работы в разных сферах продаж:

- от сложных digital продуктов до строительных материалов

1111

Комментарий недоступен

2
Ответить

Такое тоже бывает. Можно описать анонимный кейс, без указания компании. Просто описать, что сделали и описать компанию в общих чертах.

В благодарственных письмах важно, чтобы была живая речь клиента (для этого можно попросить клиента голосом описать, что было сделано и далее транскрибировать это в текст)

1
Ответить