Трафик маркетплейса Беру не растет

Засилье рекламы на TV не обеспечивает маркетплейсу Беру роста трафика.

Беру, это совместное предприятие Сбербанк и Яндекс. Вышли на рынок резко, вложили огромные суммы, даже не постеснялись украсть бренд. А в период пандемии еще и массовое засилье рекламы на ТV.

Но все это не помогает сервису расти. Во-первых, "бесплатная доставка" оказалась вовсе не бесплатной. Как говорят американцы "читайте мелкий шрифт под звездочкой", а во-вторых цены на товары на Беру на 20-30% выше чем в других маркетплейсах, и на 50-60% выше чем в обычных магазинах.

Маркетплейс Беру ни чем не отличается от Ozon, Goods и других маркетплейсов. Конкуренция усиливается, а Сбербанку предложить нечего. Руководит проектом бывший инженер из Wargaming, абсолютно другой индустрии, наверное поэтому и получается игра, а не сервис.

Трафик в стагнации.

Трафик маркетплейса Беру не растет
22
5 комментариев

Не согласен про цены. Но наверное расскажу немного однобоко, в начале мая приобретал 2 набора Лего, обычная цена на Беру была точно такая же, как и в оф магазине или на озоне. Но на Беру была хорошая скидка, в итоге 2 раза совершил покупку там. Да и доставка была бесплатная, но наверное я проходил по сумме, о которой идёт речь в блоке с мелком почерком. 
Как вариант для роста трафика - нужно работать над внедрением рассрочки, думаю, что люди уже привыкли к этому понятию и были бы рады видеть его на маркетплейсах.
На Озоне плачу бонусами сбера. Возможно Сбербанку стоит пересмотреть свою программу лояльности и отменить оплату бонусами на любых других площадках, кроме Беру. 

1

Ты не понимаешь значение слова «бренд», да и в целом пишешь какую-то херню.
Беру использовали в названии распространённое русское слово. Да, уже была такая компания, но она работала в другой сфере, у неё был другой лого и стиль, так что ни о каком «воровстве бренда» речь не шла. Иди погугли компании в названии которых используется какое-нибудь распространённое слово. Смотри, они все своровали бренд! (На самом деле нет).

Учитывая падение покупательского спроса в стране, цифры беру выглядят очень даже хорошо.

1

Комментарий недоступен

1

Раскрой тему подробней, мало инфы, больше пруфов. Тема сисек не раскрыта....

1

Инфа от продавца:
"За месяц меньше 15 продаж, и две отмененные по вине склада." Я как продавец вообще не вижу этого трафика. Все остальные маркетплейсы с таким же товаром выдают по 200 тысяч рублей в месяц.

Вы зайдите в раздел и посмотрите количество человек интересовавшихся любым товаром, в моей категории если 50 человек купили данный товар за 2 месяц, этот продавец счастливчик! Бесит подсчет заинтересованности, этим товаром интересовались 50 человек за 2 месяца, судя по моей статистике 50 заинтересованных = 2-3 продажам..."