{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Трафик маркетплейса Беру не растет

Засилье рекламы на TV не обеспечивает маркетплейсу Беру роста трафика.

Беру, это совместное предприятие Сбербанк и Яндекс. Вышли на рынок резко, вложили огромные суммы, даже не постеснялись украсть бренд. А в период пандемии еще и массовое засилье рекламы на ТV.

Но все это не помогает сервису расти. Во-первых, "бесплатная доставка" оказалась вовсе не бесплатной. Как говорят американцы "читайте мелкий шрифт под звездочкой", а во-вторых цены на товары на Беру на 20-30% выше чем в других маркетплейсах, и на 50-60% выше чем в обычных магазинах.

Маркетплейс Беру ни чем не отличается от Ozon, Goods и других маркетплейсов. Конкуренция усиливается, а Сбербанку предложить нечего. Руководит проектом бывший инженер из Wargaming, абсолютно другой индустрии, наверное поэтому и получается игра, а не сервис.

Трафик в стагнации.

0
5 комментариев
Vitaliy Parkhomenko

Не согласен про цены. Но наверное расскажу немного однобоко, в начале мая приобретал 2 набора Лего, обычная цена на Беру была точно такая же, как и в оф магазине или на озоне. Но на Беру была хорошая скидка, в итоге 2 раза совершил покупку там. Да и доставка была бесплатная, но наверное я проходил по сумме, о которой идёт речь в блоке с мелком почерком. 
Как вариант для роста трафика - нужно работать над внедрением рассрочки, думаю, что люди уже привыкли к этому понятию и были бы рады видеть его на маркетплейсах.
На Озоне плачу бонусами сбера. Возможно Сбербанку стоит пересмотреть свою программу лояльности и отменить оплату бонусами на любых других площадках, кроме Беру. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты не понимаешь значение слова «бренд», да и в целом пишешь какую-то херню.
Беру использовали в названии распространённое русское слово. Да, уже была такая компания, но она работала в другой сфере, у неё был другой лого и стиль, так что ни о каком «воровстве бренда» речь не шла. Иди погугли компании в названии которых используется какое-нибудь распространённое слово. Смотри, они все своровали бренд! (На самом деле нет).

Учитывая падение покупательского спроса в стране, цифры беру выглядят очень даже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gerashchenko

Раскрой тему подробней, мало инфы, больше пруфов. Тема сисек не раскрыта....

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масик

Инфа от продавца:
"За месяц меньше 15 продаж, и две отмененные по вине склада." Я как продавец вообще не вижу этого трафика. Все остальные маркетплейсы с таким же товаром выдают по 200 тысяч рублей в месяц.

Вы зайдите в раздел и посмотрите количество человек интересовавшихся любым товаром, в моей категории если 50 человек купили данный товар за 2 месяц, этот продавец счастливчик! Бесит подсчет заинтересованности, этим товаром интересовались 50 человек за 2 месяца, судя по моей статистике 50 заинтересованных = 2-3 продажам..."

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null