Защита форм сайта от спама и фрод заявок подключаем сервис верификации телефона

Почему рекламный бюджет многократно вырос, а количество клиентов — нет? Причины подобного исхода зачастую банальные: скликивание, фрод, фейковые заявки. О них я сегодня хочу поговорить подробнее. И заодно предложить выход.

22

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Да, по тексту есть некоторые не состыковки, в плане некоторых моментов особенно технических, копирайтер в целом передал идею правильно, но у меня руки поправить пока не дошли, а публиковаться надо уже было ))

Что касается, купить номер для смс для подтверждения, в целом да, для тех кто занимается сеошкой, пф, парсингом и в целом работает в айти, не так сложно. Но даже я представляю какой это гемор под каждый сайт делать индивидуальный обход защит для каждой формы. Тут мы больше для защита от переходов с каких то левых площадок, откуда летит в основном фрод.

Что касается повода страха, снижения конверсии сайта.
1. Все заявки подтвержденные и нет, сохраняются в лк, при желании можно будет прозвонить
2. имхо люди уже привыкли подтверждать свой номер в 100500 сервисах такси, доставки, гос услуг и прочих программах лояльности.
3. Если человек действительно оставил заявку, нет объективных причин не подтвердить номер, кроме особых индивидов которые бояться слежки, раскрытия своих данных и т.п.

может быть просто лень подтверждать заявку... особенно при нескольких открытых сайтов конкурентов.

Как вариант с ленью наверное не прокатит, так как после нажатия кнопки отправить, автоматом пойдет дозвон или смс )) Мне кажется на мышечной памяти вобьют цифры ))

Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ

В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.

Как снизили стоимость лида в 5 раз в сфере монтажа труб ПНД при помощи Яндекс Директ
66
реклама
разместить
«УХУ, ЕЛИ ваш бюджет? Минус 70 000 рублей в Яндекс.Директ и боты вместо клиентов!» 9 квал. лидов и больше 100 заявок в молоко.

Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?

Картинка со звуком.
2626
77
11
Пожалуй, вставлю свои 5 копеек в эту историю)) Последнее время с Яндексом дичь несусветная, в отчете одни цифры, по факту другие, и ладно бы погрешность была небольшая, но когда у тебя за неделю Яндекс показывает 24 конверсии, а по факту их 4-5, тут ну "извините меня". В ОП клиента я уверена на 100%, как и в качестве своей работы. Выясняя эту е&аборию, увидела, что в директе указаны мной одни минус слова, а в коммандер заходишь - там Яндекс понаставил своих плюсом и таких, что урезается трафик чуть ли не в 100%, на мой немой вопрос "что за хня", естественно, пошла с ним к коллегам по цеху, ответ получила ошеломительный "Да, сейчас у всех так, как бороться - чистить постоянно". И тут у меня уже далеко не немой вопрос к Яндексу: "А какого черта это вообще имеет место быть? Почему я должна сидеть обосранная вашей площадкой, объяснять клиенту, что я не олень?" . Я в Директе работаю с 18 года и все больше вопросов, а ответов нет. Но я не сдаюсь, находим свои пути решения, только непонятно, почему должны это делать))

Лотерейная лояльность

Популярная банковская замануха – кешбэк по определенным категориям. Потратишь деньги с его карты в супермаркете или на заправках – получишь 2% назад. Такой маркетинг стоит денег, но зато идеальный клиент привыкает пользоваться нужной картой и постепенно переносит на банк все свои расходы.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ
66
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
33
11
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
Кейс: реклама геодезических услуг. Как продвигать геодезическую компанию?
x10, x20, x50: как не ошибиться в целях и избежать хаоса в бизнесе

Любой бизнес нуждается в структуре. Посмотрите на любые крупные компании: у них хорошо выстроен операционный блок, прописаны зоны ответственности от исполнителя до руководителя, выделены лидеры, определены показатели эффективности.

22
50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]