Почему рекламный бюджет многократно вырос, а количество клиентов — нет? Причины подобного исхода зачастую банальные: скликивание, фрод, фейковые заявки. О них я сегодня хочу поговорить подробнее. И заодно предложить выход.
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
Контекстная реклама — это инструмент, который должен приносить целевой трафик и заявки. Но что, если вместо клиентов вы получаете ботов и спам, а техподдержка лишь разводит руками?
Лотерейная лояльность
Популярная банковская замануха – кешбэк по определенным категориям. Потратишь деньги с его карты в супермаркете или на заправках – получишь 2% назад. Такой маркетинг стоит денег, но зато идеальный клиент привыкает пользоваться нужной картой и постепенно переносит на банк все свои расходы.
В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.
Любой бизнес нуждается в структуре. Посмотрите на любые крупные компании: у них хорошо выстроен операционный блок, прописаны зоны ответственности от исполнителя до руководителя, выделены лидеры, определены показатели эффективности.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, по тексту есть некоторые не состыковки, в плане некоторых моментов особенно технических, копирайтер в целом передал идею правильно, но у меня руки поправить пока не дошли, а публиковаться надо уже было ))
Что касается, купить номер для смс для подтверждения, в целом да, для тех кто занимается сеошкой, пф, парсингом и в целом работает в айти, не так сложно. Но даже я представляю какой это гемор под каждый сайт делать индивидуальный обход защит для каждой формы. Тут мы больше для защита от переходов с каких то левых площадок, откуда летит в основном фрод.
Что касается повода страха, снижения конверсии сайта.
1. Все заявки подтвержденные и нет, сохраняются в лк, при желании можно будет прозвонить
2. имхо люди уже привыкли подтверждать свой номер в 100500 сервисах такси, доставки, гос услуг и прочих программах лояльности.
3. Если человек действительно оставил заявку, нет объективных причин не подтвердить номер, кроме особых индивидов которые бояться слежки, раскрытия своих данных и т.п.
может быть просто лень подтверждать заявку... особенно при нескольких открытых сайтов конкурентов.
Как вариант с ленью наверное не прокатит, так как после нажатия кнопки отправить, автоматом пойдет дозвон или смс )) Мне кажется на мышечной памяти вобьют цифры ))