Где выступить психологу? 6 неочевидных мест для спикерства

Итак, друзья-психологи, если вам нужна новая аудитория и вы хотите прокачать опыт выступлений, в традициях лучших коучей, я скажу: "Просто сделайте это в легкости". Но, в отличие от них, я расскажу, где же искать площадки для спикерства.

Для разогрева пропустим варианты от приглашенного эксперта, Капитана Очевидность:

1) Поискать анонсы мероприятий, где собирается ваша ЦА и предложить свою кандидатуру организаторам.

2) Найти пиарщика, который все сделает за вас.

Теперь проводим Кэпа и поговорим по-взрослому:

1) Свяжитесь с администрацией частных школ и дорогих детских садов, и предложите провести бесплатную лекцию для родителей. Заинтересовать администрацию можно своими регалиями, захватывающей темой и обещанием рассказать о мероприятии в своих соцсетях. Им может быть это интересно в плане охвата новой аудитории (ваших подписчиков), повышения лояльности их клиентов, а также инфоповод для подогрева их аудитории в соцсетях. Давите на эти три мозоля, предлагайте острые темы родительско-детских отношений и докажите регалиями, что вам можно доверять.

У меня был подобный опыт, когда моей клиентке нужна была аудитория родителей и мы выступали несколько раз на крупнейшие частные школы Санкт-Петербурга, собиралось от 50 до 200 человек в зале + анонсы в соцсетях и школьных чатах с именем и ссылками на психолога ушли в охват более 10 000 человек.

2) Соберите пул компаний, где вы могли бы провести семинары по управлению стрессом, развитию лидерских качеств и эмоциональному интеллекту, а также вебинары и онлайн-тренинги для сотрудников компаний. Наработка теплой базы и предпродажа более дорогих услуг: корпоративных тренингов и тимбилдингов.

3) В фитнес-центрах и студиях йоги можно провести медитации или телесно-ориентированные практики.

4) Выступление в нетворкингах. Женские, танцевальные, бизнесовые... в какие только тусовки не объединяются люди во всех городах. Подружитесь с организаторами и предложите релевантную тему, обычно там внутри ламповые отношения внутри, что помогает выйти сразу на теплую аудиторию.

5) Инфобиз. Разузнайте, кто из блогеров снимает курсы и предложите записать бонусный урок по подходящей теме. Здесь актуальны все те же точки, что и в частных школах: твердые регалии, чтобы вам можно было доверять, ваши охваты и полезность для их клиентов.

6) Книжные магазины и библиотеки. Одни из самых благодарных и отзывчивых организаторов, всегда рады любому движу. Можно на их базе организовывать литературный психологический клуб, на котором обсуждать что там с кукушечкой у героев классики, или делиться эмоциями от прочитанных новинок, или проводить дискуссии по определенным темам и делать по ним подборки книг...

Заметьте, активности могут быть как оффлайн, так и онлайн!

Еще можно писать и писать об активностях с музеями, оздоровительными центрами, государственными ведомствами...возможности есть везде, можно использовать ресурс разных общественных пространств, главное понимать, что вы можете дать взамен. Может вам в голову пришла интересная идея, с кем заколлабиться психологу, пишите в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, там еще больше о личном бренде

Начать дискуссию