Покупала недавно билеты на новый год к маме и кроме билетов нашла на сайте возможности пиара для экспертов по туризму, культуре, гастро- и travel-блогеров, архитекторов, дизайнеров и локальных мастерских. Итак, если вы - они, то вы можете:
Реклама на Первом канале стоит миллионы за минуты, но у российских компаний есть возможность рассказать о себе в эфире бесплатно.
В декабре вовсю гремят деловые премии. Все подводят итоги, награждают лучших. Но не все награды раздают в конце года, есть премии, в которые еще можно отправить заявки на участие.
Пиарщики могут не только рассказать о вашем бренде широкой аудитории, но и сделать так, чтобы о вас узнали конкретные люди и захотели работать именно с вами. "Волшебство!", скажите вы! "Новый год— время волшебства", ответим мы!
Я нахожусь в теплом комьюнити пиарщиков. Мы обсуждаем дела в чатах, встречаемся на тусовках, обмениваемся полезными контактами и анонсами мероприятий, поддерживаем друг друга, хохочем с мемчиков, которые понятны только нам. Очень ценю общение с коллегами. Мы с несколькими пиарщиками подготовили для вас подборку 25 наших полезных постов в ТГ:
Все нормальные люди, заходя в приложение с электронными книгами выбирают что почитать. Я, зайдя в книжный сервис от МТС "Строки", нашла несколько возможностей рассказать о себе для своих экспертов.
1) Общество Знание Бизнесу можно принять участие в премии, деловых мероприятиях или написать статью в аналог Вики.
Бренд спортивной одежды ZASPORT регулярно проводит бранчи в коллаборации с разными ресторанами. Любопытно, что из раза в раз они повторяют формат, а значит видят эффект, нам тоже стоит присмотреться!