Как познакомиться с топ-менеджерами компаний с помощью пиара, чтобы работать с ними в новом году?

Пиарщики могут не только рассказать о вашем бренде широкой аудитории, но и сделать так, чтобы о вас узнали конкретные люди и захотели работать именно с вами. "Волшебство!", скажите вы! "Новый год— время волшебства", ответим мы!

Итак, как привлечь внимание ЛПР?

1. Предложите совместное участие в публикации в федеральном СМИ. Под новый год все подводят итоги года, проводят исследования, анализируют рынок и дают прогнозы. Обычно такие аналитические материалы выходят с комментариями нескольких игроков рынка, вот и предложите своему крашу дать комментарий для федерального СМИ вместе с вами. Да кто же от такого откажется? Вместе с пиарщиком придумайте тему, пусть он договорится с редакциями о будущей публикации и начните работу. А там уже слово за слово, в ходе работы над статьей люди как родные становятся...

2. Посещайте мероприятия. В декабре все проводят свои тусовки: вручение деловых премий, встречи по итогам года, форумы и нетворкинги. Это лучшее время для того, чтобы в неформальной обстановке познакомиться с кем нужно. Есть мнение, что самые крупные сделки заключаются в бане... ну или за фуршетным столом

3. Пригласите на свое мероприятие. А что если организовать собственное мероприятие: светское, спортивное, культурное или семейное, и пригласить туда всех, кого хотим?

4. Участвуйте в благотворительных акциях. Если бренд, который вам нужен, каждый год организует движ добра, предложите свое участие — информационную, финансовую, техническую или организационную поддержку. Главный принцип коммуникации: "Сначала дай пользу сам".

5. Предложите коллаборацию. Отрываю от сердца секрет: зайти в любую компанию можно через ее пиарщика, предложив ему высокоохватную коллаборацию. Тогда уже пиарщик придет к своему боссу и станет вашей свахой, расскажет ему о вас и обоснует почему с вами нужно провести кросс-постинг или совместный эфир.

Если ваше имя на слуху, вас регулярно видят в СМИ, подкастах и мероприятиях, у вас налажены контакты с другими представителями ниши, то все это увеличивает шансы на успех. Но это вы и сами знаете, а я тут стараюсь обходиться без банальностей, олды, так ведь?

Подписывайтесь на мой ТГ-канал, я там чаще пишу

11
Начать дискуссию