Как сэкономить при покупке рекламы в Telegram

Я заметил, что много людей попросту переплачивают за рекламу в телеграм-каналах и потом удивляются, почему подписчик вышел не 20 руб., а 50 руб. Давайте наглядно покажу как считать CPM.
В первую очередь я всем советую считать CPM в конкретном канале. Я считаю по формуле:

(Цена рекламы/Охват рекламного поста за 24 часа)*1000=CPM
Формула CPM.

Таким образом, мы сможем посчитать реальную цену за которую нам продаёт канал.
Для удобства нашёл общую общую таблицу по всем тематикам в телеграм.

Средний CPM.
Средний CPM.

Наглядный пример

Из недавнего примера я закупал для канала Психология ЖЦА и когда рассчитывал CPM, то он был на 1/3 дороже рынка. И из десяти каналов, рекламу я купил только в пяти.

Моя google-таблица.
Моя google-таблица.

Вывод

Считайте правильно CPM, снижайте цену подписчика, тогда ваша окупаемость будет в разы быстрее. Если вы хотите узнать больше информации про телеграм-каналы, то подписывайтесь на мой блог.

Если вам нужен закупщик, который за вас подберет вам каналы, договорится с админом, снизит цену за рекламу, всё проконтролирует, то пишите мне в Telegram.

Начать дискуссию