Простое и понятное сообщение с ноткой сочувствия и заинтересованности. Он хочет узнать, куда ему обратиться, чтобы его проблему решили. Ему не интересно, какая в Москве действует система водоотведения (в его дворе она, очевидно, не работает) и он не понаслышке знает, что «затяжные дожди часто приводят к образованию подтоплений».
Актуальная тема. Недавно была послана жилинспекцией на 4 страницах тягомотного текста. Бесполезная трата бумаги и моего времени.
Поэтому инспекциям и нужно учиться правильно писать. Это упростит жизнь и им, и их аудитории 🙂
Я много читала канцелярских текстов, но здесь в корне не согласна.
С огромным интересом прочитала весь текст. Не поста, а водоканала. Узнала, как разделяются полномочия, что, оказывается, есть целых три структуры и теперь я знаю, куда обращаться и почему во всех трех случаях подтопления. Я стала осведомленным, более информированным человеком и вся, сообщенная мне информация, полезна.
Все классно разложено по полкам, разве что текст местами нужно упростить. Для меня вот это забота обо мне: вместо того, чтобы сиюминутно меня отфутболить в другое место, мне дали инструмент, с помощью которого я могу решить больше возникающих проблем, не обращаясь опять куда-то в ожидании ответа.
У меня бы сразу возник вопрос после прочтения предложенного варианта: а вы тогда чем занимаетесь? К вам тогда, в водоканал, мне когда надо обращаться? А когда в водосток? Что, нормально объяснить нельзя? Но для одноклеточных, не видящих дальше своего носа, норм.
Каждый имеет право на свою позицию, безусловно. Но в случае, когда я выхожу из дома и вижу, что к ногам подступает вода и нет возможности сделать и шага, хочется получить оперативный и чёткий ответ, а не читать про технологию процесса. Главное в этом случае — конкретика и действия.
Первое правило. Никогда не ставь конкретные сроки устранения аварийной поломки. Тебя потом съедят, если проблема не решится за 20 минут. Вы таким сообщением сами себя зароете. Профессионалы...