Физический ритейл в этом смысле особенно притягателен. Попробуем, оценить частоту посещений обычных магазинов. Гипермаркеты средний покупатель посещает 1 раз/ неделю, супермаркеты, дискаунтеры немного чаще – до 3 раз/ неделю. Часть покупателей успешно совмещает визиты в магазин с онлайн-доставкой – такой фиджитал формат. Другие пользуются услугой самовывоза. Онлайн доставка как основной вид закупки товаров пока что редкое явление, т.к. есть группы товаров, которые до покупки необходимо визуально оценить - потрогать, да и алкоголь у нас пока что в онлайн не продается.
Это мягко говоря далеко не все возможности медиа-кита Ленты ;)
Так точно. О других напишу в следующих постах. И если есть инструменты, заслуживающие по вашему мнению особого внимания - напишите, пожалуйста, какие. Сделаем на них акцент.