Самый популярный способ продвижения в Телеграм. Включает в себя размещение
в профильных каналах, которые читает ваша целевая аудитория.
Плюсы:
1. Можно найти любую, даже самую сложную и дорогую аудиторию
2. Бюджет на рекламу начинается от 60 000 и дешевле Telegram Ads
3. Согласовать и запустить рекламу можно за 3 дня.
Минусы:
1. Не все администраторы каналов соблюдают закон о маркировке
2. Найти релевантные каналы для размещения самостоятельно — задачка со звездочкой, тут справится только опытный инфлюенс-маркетолог.
Поделимся актуальными цифрами по продвижению моего Телеграм-канала про маркетинг, предпринимательством построение агенства.
Продвижением канала плотно занимаемся с начала этого года, каждый месяц выделяем бюджет на посевы и закупаем рекламу.
Тематика канала позволяет делать рекламу на аудиторию маркетологом, диджитальщиков, руководителей агентств и предпринимателей. Отталкиваясь от этого, мы выбираем различные тематические каналы. Мы заходим в большинстве случаев именно в авторские каналы экспертов, потому что у них лояльная и активная аудитория, а автор канала пишет пост сам, чтобы встроить посыл в TOV канала и вовлечь аудиторию.
Так что по цифрам?
Не всё так радужно, но жить можно!
Вилка цены за подписчика варьируется от 200-300 рублей до 700-800 рублей в среднем. Каждый раз выбираем разную тактику: идем в один большой канал за много денег, делаем один посев там или же выбираем несколько небольших каналов. В первом случае всегда есть риск того, что звезды не сойдутся и мы получим 5 подписчиков по 3-5 тысяч рублей. Выглядит не очень, согласна.
Во втором случае есть возможность протестировать разные каналы, аудитории, посылы, понять, что лучше сработало и с этими выводами уже идти в более крупные каналы. Мы сначала делали наоборот, поэтому учитесь на наших ошибках!
забывайте эти забугорные словечки - теперь у вас иконы, духовность и мяс... лобовые атаки 🤣
Вроде с TgAds на РФ рынок МТС Маркетолог должен работать c входом от 5000 руб. А задачка со звездочкой решается через Похожие каналы