Сарафанное радио всегда было одним из мощнейших каналов продаж в нашей Школе, это связано с тем, что наша целевая аудитория – мамы, именно они очень плотно контактируют внутри своего сообщества: чаты, форумы, встречи на детских площадках. Нас всегда рекомендовали подругам, сестрам и соседкам, но мы никогда не использовали этот инструмент. Теперь мы решили поощрять мам, от которых к нам приходят новые клиенты. Я организовал совещание, где мы с моими сотрудниками посчитали, какой процент мы готовы отдавать за рекомендацию, в среднем у нас получилось от 10 до 20% – в зависимости от стоимости курса. С учётом того, что средняя цена на наши продукты около 25 000 рублей за 1 курс, некоторые мамы уже ежемесячно получают сумму, равную их зарплате. Скажу честно, у нас не произошло колоссального прироста по продажам, но мы рады тому, что мы помогаем нашим клиентам пережить кризис.
) В наши ныне тяжкие дни сопоставить клиента против бизнеса , в частности перед глобальным концерном это как минимум смешно и глупо. Пока мы не добьемся на сегодняшний день минимальный оклад труда штатного бездельника нашей страны и обеспечить ему заработок в размере хотя бы в тысячу баксов из воздуха , тут о клиенте как личность можно и рот не разевать . Что от бедолаги возьмешь он ведь сам понятия не имеет что завтра с ним будет и какой тут к чертям собачьим бизнес.