Клиент для бизнеса или бизнес для клиента? Почему в период мировой пандемии важно проявлять заботу о своих покупателях

Как не только не разориться в период, когда все сокращают расходы, но и увеличить свои показатели, рассказал Артём Ранюшкин – предприниматель, основатель онлайн-школы детского здоровья «Артём Научит». На сегодняшний день школа существует около 3 лет, за это время общее количество людей, прошедших курсы превысило 4000 человек. В марте 2020 года школ…

) В наши ныне тяжкие дни сопоставить клиента против бизнеса , в частности перед глобальным концерном это как минимум смешно и глупо. Пока мы не добьемся на сегодняшний день минимальный оклад труда штатного  бездельника нашей страны и обеспечить ему  заработок в размере хотя бы в тысячу баксов из воздуха , тут о клиенте как личность можно и рот не разевать . Что от бедолаги возьмешь он ведь сам понятия не имеет что завтра с ним будет и какой тут к чертям собачьим бизнес. 

Ответить