Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads

Аудитория Telegram насчитывает более 900 миллионов пользователей, что делает эту платформу чрезвычайно привлекательной для рекламодателей. Настройки таргетинга в TG ads могут показаться простыми и понятными, однако в процессе использования возникают свои специфические особенности которые разберем в этом гайде.

Гайд: настройки таргетинга и подбор аудитории в Telegram ads
2020

Я пыталась, но ничего не вышло, охват был совсем на нуле, но благо я прочитала вашу статью, думаю, стоит попробовать еще раз)

1
Ответить

Скорее всего дело в СПМ. В некоторых каналах он очень высокий ( по нашему опыту доходило до 120 € за 1000 показов ) - но это как правило "бизнесовые" каналы с хорошей аудиторией.

Мы рекомендуем начинать с минимального CPM и повышать его на 15-30% - следить за тем как пойдет открутка бюджета. Если слишком быстро - есть смысл уменьшить. Если также мало показов - увеличивайте пока они не начнутся в нужном количестве.

Ответить