Какие коллаборации с рестораном могут быть у местного бизнеса и министерства туризма для привлечения в город путешественников?

Сызрань — не только мемное местечко, но и один из немногих городов на трассе Москва-Самара. Мы, проезжая мимо, решили остановиться и пообедать в самом рейтинговом ресторане в городе.

Я подумала, что рестораны в таких небольших городках на трассе — это точка притяжения тысяч путников, которые ехали несколько часов от последнего намека на цивилизацию и заезжают пообедать, зная, что до следующего нормального места ехать также несколько часов. Я думала как превратить голодных путников в туристов, которые не уедут сразу после чека в ресторане, а задержатся на часок, погуляют по достопримечательностям, купят сувениры, заглянут в городской музей и оставят в городе побольше денег, пополнив бюджет города и увезут с собой приятные впечатления, немного исправив имидж города. Мы бы сами с детьми погуляли с радостью по новому месту, но нас недостаточно обработали вот что нам помогло бы решиться:

1) Снять красивые имиджевые видосы о городе, которые рассказывают о том, что интересного можно посмотреть в нем. Еще раз подчеркну, должны быть крутецкие панорамные видео в стиле National Geographic о красивых местах в городе, музеях и интересных локациях. В том рестике, где мы обедали, висели плазмы, но транслировали швейцарские пейзажи, зачем?

2) Вложить в счет афишу, приглашение или скидку на билет в музей, выставку или другую локацию/мероприятие.

3) Включить в меню раздел с местной кухней, оформить отдельной вкладкой к основному меню, с дизайном в городском фирменном стиле, с аннотациями к каждому блюду об истории, с ним связанной. Ведь намного интереснее есть аутентичных окуньков под волжской морошкой по рецепту 15 века, передающегося из поколения в поколения местными рыбаками, чем классическую уху. В это меню можно включить блюда из местных производств, упомянув их названия. Пусть туристы гуглят и едут покупать в дорогу сыр или рыбку, которую продегустировали в рестике.

4) Замотивировать гостей сфоткаться и выложить пост с геометкой города. Например, сделать фотозону с возможностью примерить местный наряд, необычную подачу блюда или удивительную деталь, например, возможность отправить себе домой открытку или распечатанное фото домой через почтовый ящик, пока несут заказ.

5) Дать детям небольшие наборы для творчества с городским колоритом: пока ждут свою пюрешку, пусть раскрасят местный Кремль или соберут по инструкции оригами рыбки, которую ловят только здесь или распишут деревянную чехонь, которую сохранят себе на память.

6) Использовать все точки касания с аудиторией, даже в туалете придумать что-то, что зацепит и сохранит воспоминание, связанное с городом: включить музыку с региональными мотивами или аудиокнигу с легендами о городе. Интересно, если сделать мыло в туалете с ароматом вяленой рыбы, это зайдет за прикольный вирусный инфоповод или кринжовый? Помыл руки и весь день пахнешь как рыбак Что еще придумаем?

Пишите в комментариях что вас заставило бы задержаться на часок в Сызрани или любом другом самобытном городке?

Начать дискуссию