1. Создание новых этапов в вашей воронке продажОсобое внимание следует уделить разработке воронки предварительного интереса. Это важно для того, чтобы выделить потенциальных покупателей, готовых к сделке, и отделить тех, кто уже ознакомился с предложением на показе, но ещё не готов к покупке из-за условий ипотеки.
Важно не допустить, чтобы такие клиенты "зависли" без движения по воронке. Рекомендуется создать отдельный этап в воронке для тех, кто заинтересован именно в ипотечном предложении, но ещё не готов и не видит смысла во встрече.
2. Увеличение активности отдела продаж и управление ожиданиями Подготовьтесь к тому, что конверсия из заявки в продажу может сильно понизиться. Важно сохранять активность и не терять мотивацию, несмотря на отсутствие мгновенной реакции на предложения.
3. Продажи с удовольствием в условиях неопределённости
Важно быть на одной волне с клиентом, поддерживать его и утешать при необходимости. Рассказывайте о преимуществах жилого комплекса, показывайте его во всех деталях, уделяя больше времени на доверительное общение с клиентом.
4. Личный контакт и внимательный подход к каждому клиенту
Не оставляйте клиента без внимания до момента, когда изменится ситуация на рынке, так как он может узнать новую информацию от менеджера другого ЖК.
5. Пересмотр критериев квалификации клиента
В текущей ситуации большая часть клиентов перейдет в режим ожидания и поэтому необходимо в каждом клиенте видеть интерес. В июле задача менеджера — влюбить клиента в свой ЖК и познакомиться. Без активной продажи.
6. Стратегии маркетинга для поддержания интереса к ипотеке
Нам понравились нейтральные объявления с кратким упоминанием ипотеки. Без агрессивных призывов, но сохраняя ощущение доступности и возможности оформления. Это позволит поддерживать стабильный интерес к предложениям, несмотря на колебания рынка.