Количество установок мобильных игр среди российских пользователей по итогам 2023 года составило 2,73 млрд — на 4% выше чем в 2022 году. Конкуренция в отрасли высокая, особенно когда речь идет о выводе на рынок новой игры. Для продвижения нового ролевого экшена Path of Immortals: Survivor от Mechanist Games команда агентства Rocket10 решила использовать VK Рекламу.✔ 115 000 установок на Android и iOS✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дня ЦелиВ рамках рекламной кампании, которая длилась 6 месяцев, у нас была амбициозная задача — привлечь максимальное количество установок на iOS и Android по цене не более $1. Для разработчиков мобильных игр важно отслеживать метрики удержания, которые показывают заинтересованность пользователей в игре. При оценке качества привлеченного трафика использовали метрику Retention Rate (коэффициент удержания пользователей) первого и седьмого дня. Клиент установил следующие KPI:Retention Rate первого дня: не ниже 40% для Android и 48% для iOS;Retention Rate седьмого дня: не ниже 16% для Android и 23% для iOS.МеханикаЗа время продвижения мы запустили порядка 100 кампаний. В качестве целевого действия всегда использовали «Установку приложения».Наши специалисты тестировали оптимизацию бюджета как на уровне групп объявлений, так и на уровне кампании — вторая показала лучшие результаты. Чтобы точнее контролировать расходы на продвижение и оперативно перераспределять их, использовали дневное ограничение бюджета. Стратегии ставок также пробовали разные, но основной объем трафика обеспечила «Минимальная цена» — в этом случае алгоритмы VK Рекламы стремились привлечь максимум установок по наиболее низкой стоимости.КреативыПо нашему опыту в продвижении мобильной игры, особенно когда она новая, оптимальным решением для привлечения пользователей являются видеокреативы. Они эффективно вовлекают игроков в коммуникацию с продуктом, наглядно демонстрируя геймплей. Команда дизайнеров агентства в короткие сроки разработала множество видеокреативов, где задействовали максимальное количество сценариев:классический скринкаст геймплея;ролики, в которых демонстрировались герои, их сражения и игровой мир;видео с пояснениями к игре.В некоторых видео использовали забавную роботизированную озвучку — такие креативы показали высокие результаты по установкам. Например, этот видеоролик показал следующие результаты на рекламной кампании для Android:CTR – 0,51%;CR click/inst – 40,66%;CPI – 0,79$. Видео с роботизированной озвучкойДругим перформящим сценарием стали видео с пояснениями к игре. Ниже пример креатива, который отработал с результатом:CTR – 0,63%;CR click/inst – 41,71%;CPI – 0,65$. Видео с пояснением к игреТаргетингиПри настройке кампаний было важно максимально расширить аудиторию и в то же время привлекать релевантных пользователей, чтобы выйти на KPI по Retention Rate. Кампании настроили на пользователей:в возрасте от 18 до 45 лет со всей России;без ограничений по полу, при этом мужская аудитория откликалась на рекламу более активно, что вероятно связано с жанром игры;с интересами: «Мобильные игры», «Экшен игры», «RPG», «Приключенческие игры» и другие. Также использовали интерес «Аниме» в связи с тем, что некоторые персонажи в игре были изображены с отсылкой к данной стилистике.В части кампаний использовали таргетинг по ключевым фразам, связанным с жанром игры и спецификой персонажей, например: аниме, ММОРПГ.РезультатыВ Rocket10 работа по продвижению игрового проекта Path of Immortals: Survivor началась задолго до старта рекламной кампании. Команда провела детальный анализ как самого продукта, так и «окружающей среды». В игровой вертикали очень высокая конкуренция — и нашей задачей было реализовать самое эффективное для клиента решение с помощью платформы VK РекламаКристина Петрова. Senior Marketing & PR Manager Rocket10✔ 115 000 установок на Android и iOS✔ на 5% увеличили Retention Rate первого дняЗа 6 месяцев продвижения команда Rocket10 привлекла 90 000 установок игры Path of Immortals: Survivor на Android и 25 000 установок на iOS.По стоимости установки для Android агентство всегда укладывалось в обозначенный KPI. Для iOS удерживать CPI на уровне $1 получалось не во все месяцы, тем не менее стоимость установки не критично превышала KPI. Retention Rate первого дня превышал установленные KPI в течение всего периода продвижения. Средние показатели:46,3% для Android;52,8% для iOS.Retention Rate седьмого дня в среднем составил:16% для Android;19,8% для iOS.Мы можем отметить, что на российском игровом рынке весьма высокие требования к качеству и уровню локализации распространяемой рекламы. В решении данной задачи нам помогли коллеги из Rocket10 и VK Рекламы. Благодаря им мы смогли привлечь в наш продукт наиболее заинтересованных пользователейMandy Zhang. Marketing Director Mechanist GamesИсточник:ads.vk.com115 000 установок мобильной игры за полгода: кейс Mechanist Games